| 8 лет на сайте 22 февраля 2025 |
| 7 лет на сайте 22 февраля 2024 |
| 6 лет на сайте 22 февраля 2023 |
| 5 лет на сайте 22 февраля 2022 |
| 4 года на сайте 22 февраля 2021 |
| Былa на сайте 22 июня 2023 | |
| Пол: | женский |
| Дата рождения: | 7 сентября |
| Образование: | музыкально-педагогическое (окончено), художественное (окончено), филологическое (не окончено) |
| Род деятельности: | Иллюстратор на полставки |
| Зарегистрирован: | 21 февраля 2017 |
| Рейтинг: | 800 |
Контакты | |
| Email: | [email protected] |
В фанфикшене | |
| Начал писать: | Намного раньше, чем читать. В то время я не так много сидела в интернете, как сейчас, и специально не искала. Просто смотрела что-нибудь и если были мысли - писала. Хорошие были времена, скажу я вам... |
| Первый фанфик: | Скажу лишь, что когда сестра его прочитала (первый фанфик, который был по Мотор-Сити), то назвала очень хорошим. П.С Не обнадёживайтесь. Это было 5 лет назад, а сестра была маленькой. |
| Любимые персонажи: | Аластор Муди, Беллатриса Лестрейндж, Гермиона Грейнджер, Нарцисса Малфой, Римус Люпин, Северус Снейп, Сириус Блэк |
| Любимая категория: | Джен |
| Деятельность: | Автор |
| Подписана: | American McGee’s Alice, Pandora Hearts, The Elder Scrolls, Undertale, Аватар: Легенда об Аанге, Гарри Поттер, Обитатели холмов, Плоский мир, Сайлент Хилл, Семейка Аддамс, Средиземье Толкина, Тридцать три несчастья |
Творческие планы | |
| Писать: | Написать по каждому интересующему меня фендому по одной большой работе. |
| Рисовать: | Создать обложки для всех книг про Гарри Поттера (1-7 книги) |
| Последний раз редактировалось 8 ноября 2017 | |
| Показать 6 комментариев |
| #бред_художника #мысли_вслух #художник_хочет_работать Думаю, самое время перестать уже маяться и начать что-то делать. Поэтому если кто-то заинтересован в иллюстрации, вы теперь знаете, к кому можно обратиться. Воть. 1 Показать 1 комментарий |
| ... ... ... Господи ты боже мой, 2020, отпусти меня уже! А если серьёзно, то да, не хорошо получилось умереть на целый год с небольшим. Даже как-то говорить об этом неловко. Но, кажется, я снова живу и возможно, начну проявлять активность. Но это уже как повезёт. 1 Показать 3 комментария |
| #вопрос_в_зал #всякая_фигня Занятный материал для рисования - волосы. Какое-то время мои волосы (не которые на моей голове) представляли собой своеобразные блоки прядей, которые по разному переливаются. Однако моя тяга к реализму взяла своё и я начала с этим экспериментировать. А вопрос у меня такой: насколько удачно получились такие волосы и если нет, то как лучше сделать? 2 Показать 6 комментариев |
| #итоги_года #Новый_Год Долбанутый был год, откровенно говоря. Окончание музпеда; проблемы с подачей документов на обретение высшего образования; серьёзная поломка машины как раз по дороге на юг России в рамках отпуска, хоть удалось посетить Родину Мать под убийственную жару; поездка до вуза с документами как раз в предпоследний день возможной сдачи вступительных; бюрократический ад, из-за которого я запомнила данные СНИЛСа и паспорта; адаптация к общежитию путём переезда из одной комнаты в другую и прочее по мелочи. Был, конечно, и хорошие вещи, однако почти все они утонули в памяти под грузом напряжённой учёбы и крайне редких вылазок в сам город. Да и нет речи о том, чтобы ситуация как-то поменялась. Поэтому на этих недельных каникулах буду отрываться на всю катушку. А всех, кто смог это прочитать, я поздравляю с Новым Годом и желаю вам не повторять моих ошибок и встретить не один и не пять десятков Новых Лет. А всё остальное, вроде удачи и здоровья - приложатся) 12 |
| #фото #всякая_фигня Ехала себе до института, никого не трогала, увидела то самое освещение, которое мне необходимо для одной работы, спешу фотографировать и получилось вот это ![]() 20 Показать 10 комментариев |
| #вопрос_в_зал #о_литературе #всякая_фигня Встречались ли вам произведения, в которых главная цель основного/второстепенного персонажа - умереть, причём с гарантией? Причины не важны, а скорее факт наличия такого намерения и не ради шутки. П.С. Если есть возможность - скидывайте названия. Спасибо. Показать 14 комментариев |
| #вопрос_в_зал #филологи #студенчество #нытьё В общем, решила я на свою тупую голову поступить на факультет русского и английского языка. И вопрос вот в чём. Это обычная ситуация, когда преподаватели русского языка (а под этим я подразумеваю три предмета: "Практикум по орфографии и пунктуации", "Культура речи", "Теория языка") нагружают студентов не хуже медиков уже в первые месяцы учёбы и при этом плевать хотели на то, что есть другие предметы, в сутках 24 часа, это не заочка, а на парах по существу не занимаемся? Показать 17 комментариев |
| #всякие_артефакты #про_арты #случайные_мемы Было бы забавно как-нибудь собрать альманах на тему "Непрошеные заготовки для мемов", потому что у меня возникло аж два в процессе работы. ![]() Показать полностью 18 Показать 8 комментариев |
| #всякая_фигня #картинки_в_блогах Никогда не думала, что под День Всех Святых мне придёт в голову изучать лошадиную анатомию и при этом всё равно скатываться в мультяшность. ![]() 5 Показать 2 комментария |
| #вопрос_в_зал #вопрос_художникам У многих художников возникает такая проблема, как "Одно лицо на всех"? Я и до этого замечала, что по факту рисую одного и того же человека, но в последнее время (около года) это стало настолько заметно, что вызывает у меня некоторые вопросы. ![]() Показать полностью 21 Показать 5 комментариев |
| No_One 7 сентября 2019 С днем рождения, друг! Лунного сахара тебе мешок для вдохновения и сил творить:) Отменных приключений в разных мирах, изведать неизведанное, постичь непостижимое и осуществить заветное! :)) 1 Показать 1 комментарий |
| Какую фигню только не придумаешь, чтобы смотивировать себя начать работу. Например, рисовать пейзажи на основе всяких атмосферных фотографий. Работа: ![]() Оригинал: Показать полностью 133 Показать 8 комментариев |
| #фото_в_блоги Не могла не сфотографировать, жаль только, что вышла какая-то акварель. ![]() 22 Показать 1 комментарий |
| Показать 3 комментария |
| Показать 3 комментария |
| #кубы_продолжаются Просто не могу не поделиться. Кратко о "Живёшь только трижды" 3 |
| #странные_сны Странное дело - сон с осмысленным сюжетом. Строго говоря, их два. Первый про то, как девочка или миловидный мальчик упал(а) с неба на землю и местные на протяжении всего сна помогали ему(ей) вернуться обратно на Луну, насколько я поняла. Делали они это с помощью специальных плащей, способных поднять носителя очень далеко вверх, правда на разную высоту. Выбирали-выбирали плащи, ища их через местную библиотеку, которую освещали свечи. А потом они обнаружили в актовом зале... шлем штурмовика из ЗВ, который помог мальчику (девочке), одетым в самый мощный плащ, вернуться обратно. Конец. Вторая была каким-то испанским сериалом, чисто по моим ощущениям, где парень и девушка откуда-то сбежали и теперь разъезжают на некоем транспорте по городу, которому солнце никогда не светит и при этом там цвели деревья, чтобы что-то чистить, вроде ангара. Этот сон я уже не досмотрела, а жаль... Самое забавное во всём этом то, что мне ничего употреблять не пришлось, а как классно получилось) 3 Показать 3 комментария |
| Показать 10 комментариев |