alexz105: Спасибо всем, кто читает и комментит. Всегда рад отзывам любой расцветки кроме флуда.
Читайте, пишите, всем по ведерку попкорна для настроения!
| | Hoshi_Mai рекомендует! |
| | Shipovnikk рекомендует! |
| Отличная серия, и обидно мало рекомендаций. Если вы любите подумать, если вы любите антиутопии и порой думаете, что лучше всех разбираетесь в мировом устройстве - вам сюда. Отличная серия с небанальными сюжетными поворотами. Реально, из больше 1000 прочтённые фиков такого я не встречала. | |

| alexz105автор | |
| Edifer, я все жду, решится ли кто рекомендовать эту киберпанковую мрачнятину))) Спасибо! 1 | |
| vldd Онлайн | |
| чем-то мне это напомнило повесть Крапивина "Гуси-гуси, га-га-га". только помрачнее... | |
| замечательная серия, только где здесь гет? | |
| alexz105автор | |
| molfare, слушайте, ну назвать это дженом - у меня язык не повернулся))) | |
| Хэлен Онлайн | |
| Такая стройная интрига... и такой бесславный конец( Отличная серия. Спасибо) | |
| alexz105автор | |
| И вам спасибо. для таких читателей и писал) | |
| херь какая | |
| Слушайте, а ведь здорово получилось то? Вы выдержали стиль до самого эпилога, это впечатляет. Я уж подумала - Хэ будет. Ан нет... Очень харАктерная работа получилась | |
| alexz105автор | |
| Shipovnikk, вы знаете, я несколько раз пытался продолжить серию до ХЭ и каждый раз стирал файлы, потому что чувствовал, что лажаю. Видимо эта серия останется в том виде, в котором я ее задумал много лет тому назад. | |
| alexz105 Понимаю вас. Хочется мира/добра/жвачки своим персонажам, но не всегда это нормально вписывается в канву повествования. Продолжение было бы крутой темой, но это я говорю уже не как читатель, а как девочка, которая любит пай:))) | |
| alexz105автор | |
| Почему-то мне кажется, что продолжения серии не будет. Видимо я все-таки сказал все, что хотел в этой серии и продолжение у меня никак не складывается. Впечатление такое, что для него нет основания. Все сказано. Рассчитывать на пай в пятьдесят лет можно, но вряд ли это заинтересует читателей. Пародию на "Зимнюю вишню" писать не хочу. И не буду. 2 | |
| alexz105автор | |
| И все-таки я сделал это! Много лет прошло, но неудовлетворенность финалом наконец сподвигла меня на написание альтернативной концовки этого цикла. Если я кого-то этим расстроил - прошу извинить. Если обрадовал, то прошу поделиться со мной этой радостью. Заранее спасибо всем, кто придет и прочитает это. 4 | |
| Чёт прямо ассоциации с дэус эксом. Столько принести в жертву, а в итоге - выбор между хреновым и совсем хреновым А мне больше "Психопаспорт" напомнило. | |
| Ура, дождались!!! | |
| Дополнительный эпилог понравился!.. Без него было бы ощущение, что ничего глобально меняться не будет, так как Система просто не позволит победить не выгодному ей кандидату! | |
Очень интересная серия с нетривиальным, незаштампованным сюжетом, объемными и "вкусными" героями, написанная в прекрасном стиле.
Всем читать