
| автор..вы прелесть!!создать Драко неуверенным в себе подростком может не каждый..очень хороший фик..улучшил настроение | |
| Отличный фик | |
| мило, легко ^-^ флафф-это такой флафф! Спасибо автору :) | |
| Lilac_автор | |
| Спасибо всем большое :D Рада, что понравилось) | |
| очень мило. Красивый смысл: он начал, п.что был уверен в успехе (аля он сделал зелье... и думал, что оно подействовало), а на самом деле она откликнулась на то, что он открыл свои чувства | |
| О это было так сладко, мило и в тоже время приятно)) Спасибо автор! | |
| Lilac_автор | |
| Violet_Moon спасибо) Лоррин да это вам спасибо) что читаете) | |
| Замечательный фанфик :) Автор, а почему, если зайти на Ваш профиль, там не отображаются написанные Вами фанфики? О.о | |
| Lilac_автор | |
| У меня пока написанный только один, другой на рассмотрении у редактора, и вот я сама ломаю голову, почему он не отображается. Возможно, из-за того, что сначала фанфик был опубликован анонимно, но как сделать теперь так, чтобы его было видно в профиле, я понятия не имею, но очень хотелось бы самой узнать..) | |
| Дело в том, что один мой фанфик тоже был опубликован анонимно, но все было нормально с момента открытия авторства О.о | |
| Lilac_автор | |
| Дааа... тогда я даже не знаю... Хм, подожду ещё недельку, может появится, а потом можно будет к администраторам обратиться) | |
| и всё???конец???счастливый конец???и больше ничего???хотелось бы продолжения...ведь фанфик-то прикольный...интересный...может,решитесь на продолжение??? | |
| Lilac_автор | |
| хах, ну... Всё возможно) Только тогда это уже вряд ли будет счастливый конец) | |
| Жена олигарха!!!,подписываюсь под каждым словом! Драко здесь действительно глупый! | |
| Lilac_автор | |
| Жена олигарха!!! Эйлин Принц... хах, глупый? Может, наивный больше подойдёт?) Ну и на том спасибо) В конце концов это мой первый фик и недочётов тут МОРЕ) | |
| Весело, только Малфой какой-то глупый | |