




| | Zemi рекомендует! |
| | Lonesome Rider рекомендует! |
| Эту историю страшно читать на ночь, потому что невозможно будет объяснить домочадцам, какого хрена тебя до истерики довел... хлеб! История про ЗОЖ - после прочтения вы сто раз подумаете, стоит ли отправлять мужа за хлебом... | |

| Таша Душевнаяавтор | |
| Буквожорка Большое спасибо! 1 | |
| Какая веселая страшилка! Одно удовольствие такое читать, спасибо большое! 1 | |
| Таша Душевнаяавтор | |
| Агнета Блоссом Вам спасибо за отзыв! 2 | |
| Забавно получилось 1 | |
| Таша Душевнаяавтор | |
| Arandomork Благодарю! 1 | |
| Ору))) Интересно, а от кого буханка "Столичного" малыша "Ржаного" родила?) 2 | |
| Таша Душевнаяавтор | |
| Stasya R А это уже тема для "Пусть говорят". 2 | |
| Да уж, иногда такие кошмары приснятся... >> ...выгуливал на поводке свой породистый французский багет, а в песочнице увлеченно ковырялась сдобная булочка с маком. Класс))) Ужасы, но смешные. 1 | |
| *тихо и осторожно* Так хлебушка захотелось свеженького, хрустящего. И булочку, с маком, как в песочнице. Без тени сомнений, это лучший постапокалипсис в моей жизни. 2 | |
| Altra Realta Онлайн | |
| Чудесно же! Но "девушка". | |
| Таша Душевнаяавтор | |
| Altra Realta Призываю вас к стратегическому терпению! | |
| Таша Душевнаяавтор | |
| 4 | |
| Stasya R Ору))) *заговорщицким шёпотом*Интересно, а от кого буханка "Столичного" малыша "Ржаного" родила?) От "Посольского"!) 1 | |
| Мурkа Суровая профессия - ходок за хлебом?🤦😈🤣 2 | |
| Таша Душевнаяавтор | |
| coxie Берегите себя! Огромное спасибо))) 1 | |
Напоминает хороший топовый квн-номер. Или удачную серию любимого ситкома с высокими рейтингами.