| | ONeya рекомендует! |
| Это просто прелесть что такое! Жених - всем женихам жених! А невеста? Ни золотая королева, ни драконья ей в подмётки не годятся! У нее глаза, как две луны, а от ее песен расцветают цветы среди зимы. И даже Унылый Джон склонит свою голову и откроет ворота перед этой леди - исключительно из уважения! 24 октября 2021 9 | |
| | Wicked Pumpkin рекомендует! |
| Что делать, когда мороз пробирает до дрожи, вечные льды не приносят никакой радости, а договориться с людьми о поставке свечей и ламп всё никак не выходит? Правильно, жениться! И Король Ночи именно это и хочет сделать, да только невеста ему попалась своенравная - сама уходит, сама приходит, но всегда возвращается, и не одна, а со свечой или фонарём. Это невероятно милая и трогательная история о том, что иногда для полного счастья и впрямь не хватает всего-то найти того самого человека. И Королю Ночи повезло. | |

| Очень понравилась и история, и Морра 1 | |
| Vols Спасибо! Приятно получить отклик от создателя фандома Муми-троллей) | |
| Jas Tina Конечно, если бы вы знали фандомы, было бы еще прикольнее) Но и так здорово, что вы прочли и вам понравилось)) Спасибо огромное за обзор! А Джон Сноу... Ну, просто он унылый =) 1 | |
| Анонимный автор Действительно унылый)) 1 | |
| 1 | |
| Анонимный автор Svetleo8 Ох, столько ждать.... Спасибо ;)Выложу после деанона. 1 | |
| Хороша парочка. Совет да любовь. Ну а с унылого Джона ржу! "Но кто виноват, что Унылый Джон ничего не знает?" Эх, Джон Сноу, ничегошеньки то ты не знаешь)))) 1 | |
| Kcapriz Дааа, ну правда же, не знает) Я тоже не знаю, что курила, но трава была забористой. Спасибо, дорогая! | |
| Спасибо! Было очень весело. Неожиданно теплый и добрый получился фанфик. А за "Унылого Джона" автору особая благодарность:))) 1 | |
| Саяна Рэй Сорри, автор немножко (нет) тупит и не сразу отвечает. Очень рада, что вам понравилось сие безобразие. И Унылый Джон) Спасибо! 1 | |
| Stasya R Сорри, автор немножко не сразу отвечает. Все нормально, отношусь с пониманием. Иногда неделями не бываю на сайте, много работы:) 1 | |
| Спасибо! Очень понравился кроссовер 1 | |