| #реал #всякая_фигня Сижу, монтирую ролик на заказ - интервью с одним товарищем, который рассказывает о себе ну очень много, однако крайне насыщенно и с важными подробностями. Дилемма такова: не могу выбрать, в какой тв-формат его встраивать. Если 22 мин., то придётся сильно-сильно резать, пропадёт часть индивидуальности. Если растягивать до 45 мин., боюсь, зрители лопнут со скуки на середине. Дамы, господа, товарищи - как думаете, что лучше? Естественно, из этих двух зол - какой-нибудь усреднённый 37 мин. не подойдёт, хочу соблюсти старинную традицию. 12 января 2022 |
| А хто это? Ай мин, ученый, писатель, режиссер? Сам человек интересный? | |
| -Emily- Имени пока называть не хочу, ибо боюсь, что всё пойдёт наперекосяк, но да, довольно интересный. И известный, в определённых поэтических кругах. | |
| Bratislaw Ну тогда я за большую версию!) | |
| А какая аудитория предполагается? Если молодежь, то лучше 22. А если старшее поколение, то можно и 45. | |
| Но жаль что 37 нельзя(( | |
| А что такие вещи в договоре не прописанны? Хочешь час, хочешь пару минут | |
| Ну и момент, если ролик на заказ - то может узнать у заказчика, что он думает по этому поводу? Все же длительность обычно оговаривается | |
| -Emily- Дело в том, что я на предпросмотре начала загибаться со скуки минуте на 24-ой. Хотя, если сжать его концентрированней + разные архивные фото/видео добавить, может, будет поживее. Likoris А без понятия)) Всякий, кто зайдёт на канал, наверное. Но, если подумать, скорее 40+ и молодёжь, которая в теме. Ибо другая заинтересуется вряд ли... 1 | |
| 22. Пропадание части индивидуальности - это нормально, если по оставшемуся можно будет достоверно понять дух человека. А вообще заказчика надо спросить. :) 3 | |
| майор Лёд-Подножный Likoris Так это не то, чтоб полноценный заказ - скорее, совместная попытка разработки цикла. Прошлый выпуск (трёхгодовой давности, эх) я загнала в 22 минуты, а первый вообще был тридцать с хвостом. | |
| Ну, если совсем скучно, я выключаю А так можно скорость увеличить хд 1 | |
| Vallle Онлайн | |
| А дважды по 22 не вариант? 2 | |
| ReFeRy Онлайн | |
| А вы уверены, что есть смысл соблюдать традиции, если всё вокруг уже давно поменялось? Сами пишете, что это "попытка" - успешность попытки зависит от многих факторов, соблюдение традиций, для которых нет веского повода, вполне может оказаться негативным фактором. 3 | |
| lrkis Онлайн | |
| Смотреть надо на ЦА. Плюс, если речь идёт про тытюбик, то можно посмотреть на другие видео на канале и насколько оно выбивается из общего потока. | |
| А это, подсъемочек добавить, графики для оживляжа? Ну и вместе с ними долбануть 37. Я тоже никогда в рамки по хроно не вписываюсь, пока прокатывает 1 | |
| ReFeRy Ну, я от природы люблю упорядоченность. Как-то красиво, когда все видео определённого формата, тем более в серии. prosto_anka Там будут вставки, фоточки, хроника, музыка. Но растягивать, как по мне, как-то не очень, если можно сократить. Короче, спасибо всем огромное за подсказки, наверное, сделаю так: всё ж-таки порежу до 22 минут. Ибо, как по мне, скучновато непосвящённому 45 минут слушать про рядовые поэтические встречи/вечера/соревнования, которые не являются определяющим вехами в развитии сего товарища. Оставлю лишь знаковые, поворотные точки. 2 | |