| #тест #флешмоб Посмотрела блоги и прошла таки тест на факультет. Итог: Когтевран Качества: мудрость, знание и остроумие. Мне кажется, Pottermore вьІдал мне желаемое за действительное. До мудрости и остроумия мне далеко шагаеть еще, а знаний вечно не хватает. Но библиотека пополняется ;) А какой у вас факультет? Совпадает с тем, что вьІ себе вьІбрали? 19 ноября 2021 3 |
| Хотела на Пуффендуй, отправили на Когтевран. А я не люблю по лестницам ходить! и с мудростью у меня проблемы... 2 | |
| Я там, где положено) 1 | |
| клевчук Аналогично. | |
| Вдруг к барсукам попал ))) | |
| Выбрала в конце Слизерин, отправили на Райвенкло) 1 | |
| Срочно верните меня обратно в Правильную Вселенную. Всегда был на Слизерине. Прошёл повторно, ответив по-другому там, где сомневался. И опять к барсукам ))) 1 | |
| Слизерин. Возможно, хотелось бы в Когтевран, но я не уверена. 1 | |
| Scaverius Svetleo8 ЖутенькоВроде бы, но учитывая что это Когтевран я бы не был так уверен. Наоборот, я бы нарочно вывел уборную за пределы спален, чтобы несчастные студенты бегали бы по нужде каждый раз решая загадки космической сложности. :) | |
| Deskolador Срочно верните меня обратно в Правильную Вселенную. Размякли ВьІ. Давно не интриговалиВсегда был на Слизерине. Прошёл повторно, ответив по-другому там, где сомневался. И опять к барсукам ))) 1 | |
| клевчук Хотела на Пуффендуй, отправили на Когтевран. ВьІ стадо баранов (*голосом Снейпа), что приходит на уроки, учите. Для того великая мудрость нужнаА я не люблю по лестницам ходить! и с мудростью у меня проблемы... | |
| Svetleo8 клевчук Боюсь, что для этого нужна не мудрость, а слабоумие и отвага.ВьІ стадо баранов (*голосом Снейпа), что приходит на уроки, учите. Для того великая мудрость нужна 1 | |
| Когтевран. Что было в прошлый раз много лет назад, естессно, не помню)) 1 | |
| 1 | |
| клевчук Svetleo8 Кроули с Азирафаелем ж подружились ;)Розу белую с черной жабой я хотел на земле повенчать? (с) | |
| клевчук Svetleo8 Мудрость вполне уживется при слабоумии и отваге, если в человеке еще есть неслабая доля садомазохизмаБоюсь, что для этого нужна не мудрость, а слабоумие и отвага. | |
| Svetleo8 клевчук Вы меня раскусили. только автосадомазохизма, пожалуй.)Мудрость вполне уживется при слабоумии и отваге, если в человеке еще есть неслабая доля садомазохизма 1 | |