| |
| Ага, это же тот пёсель из предыдущего моего коммента? Сколько тихой мудрости во взгляде. 2 | |
| NAD Да, большая умница был... 1 | |
| Был? Он есть же. Он рядом. 1 | |
| Просто потрясающий у вас шнауцер! Так и хочется взъерошить чёлку, потрепать за ушками и увидеть как активно машет пимпочка хвостика. 1 | |
| Rrinn спасибо большое, хозяйка вчера как раз забрала рисунки ) | |