| |
| Вы на все руки мастерица! Искусная работа!) 1 | |
| Rainiya, я ещё и на машинке могу :) И кулинарю я недурно :) 1 | |
| jeanrenamy Талантливый человек во всём преуспеет :) //я ещё и на машинке могу - на какой? ниссан или ..? //И кулинарю я недурно - очень хочется набраться к старости таких умений) Не поделитесь ли популярными рецептами? | |
| очень хочется набраться к старости таких умений) Не поделитесь ли популярными рецептами? Rainiya. за старость спасибо, конечно :):):) Но я с отрочества тем навыком владею :) А машинка имелась в виду швейная. Но буквально неделю назад мама мне свою вязальную отдала. Ох, когда только заняться? 1 | |
| Это я о своей старости говорю, уже лет прожила немало, а готовить так и не умею, даже стыдно... Так вы многостаночница :))) Это интересно, столько всего можно связать! 1 | |
| Rainiya, я поняла, простите, просто не удержалась :) Связать, наверное, можно, нужно только найти время. Хотя бы на то, чтоб освоить агрегат для начала.) 1 | |