| |
| Montpensier | |
| красота! | |
| Спасибо:))))) ! Может он из зверинца Геши?! | |
| Montpensier | |
| нет, он котиков не особо) в детстве напугали) не встречались упоминания о гепардах, только обезъянки, попугаи и .. слон))) | |
| Ну, про папугаев легко- у меня есть, нарисую с натуры:))))) | |
| Суровый). | |
| Так ведь леопард:)))) | |
| А по моему, это гепард, только у него есть такие характерные черточки от уголков глаз к губам, ну ещё у пумы, но это не она. Я никого не хочу обидеть, просто вижу гепарда. 1 | |
| И спасибо! Я в них не очень разбираюсь:(( конечно гепард! Исправлю:)) Спасибо за комменты, а то хожу их выпрашиваю...:))) 1 | |
| Pitaici Пожалуйста, на здоровье! а то смотрю и в непонятках - какой леопард??? это же гепард! | |
| Без Вас так и жил бы гепард леопардом:))) 1 | |
| Точно))) | |