| |
| Iolanta ну у Мани залы ждут упороса, а у вас в залах упороса нет, просто красиво) | |
| PersikPas Меня аппрувили :-D | |
| Iolanta в смысле? Предмодерировали что ли? | |
| PersikPas Я свои работы сама не аппрувливаю, я прошу второго админа, мне важно его мнение - катит или нет) | |
| Iolanta ааа, ну так это же хорошо | |
| Чисто из любопытства: как именно снеговик-который-выжил планирует летать на метле? 1 | |
| Маняштерн Он будет доставлять твой снег) 1 | |
| PersikPas Тогда мне придется его убить до того, как снова начнется вся эта заварушка со снегом. 1 | |
| А не надо было столько заказывать! | |
| Маняштерн джигитуя. | |
| Сижу на работе и любуюсь Хогвартсом вместе с читателями. Детворе жутко нравится ваш рисунок, Пеппи!) | |
| Кларисса Кларк Отвечу я, как автор идиотизма по мотивам которого намалевано... Просто это не привычный Санта-Клаус. (Кстати, единственное событие взятое из фика) | |
| marec ничо не знаю. Оно твое и твоим упоросом накурено. Назад не вернешь XDD Кларисса Кларк смарите второй фандом же)))) и персонажа... И спасибки за теплую оценку моего косолапого художества)) 1 | |
| marec Пеппи Чокнутый Носок Вы правы, надо сначала прочитать, а потом задавать идиотские вопросы)) И ничего оно не косолапое, мы очень любовамшись)) | |
| бывает по уму упорос. бывает и такое. может в тексте к месту всё - не читано, не скажу. а может только детям и нравится. их уровень восприятия и умений | |
| 1975nadya1975 Это не текст) Это просто был скетч, рожденный в накуре. Шокировать умениями я не собиралась - нечем шокировать особо-то) Техника что есть - уступает большинству артеров на сайте. Чувство цвета у оных же просто вызывает у меня белую зависть. Я не художник даж) Рисователь) | |
| Пеппи Чокнутый Носок Ойййй!!!!!какая классная иллюстрация))))вот только увидела)))супер)))) 1 | |
| tany2222 как я тебя люблю, ты бы знала) 1 | |
| Пеппи Чокнутый Носок Ааа???Оооооо!!!!!!!! | |